Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Внезапный взрыв наушников во время использования убил мужчину в Индии. Инцидент произошёл в прошлую пятницу в штате Раджастан на севере страны, сообщает The Times of India

По информации правоохранителей, 28-летний Ракеш Кумар Нагар готовился к экзамену у себя дома. На нём были надеты блютуз-наушники — они были вставлены в смартфон, который стоял зарядке.

От взрыва Нагар упал со стула и потерял сознание, также ему повредило уши. Его доставили в частную больницу, но спасти не смогли. Врачи заключили, что мужчина умер от «остановки сердца», которая, вероятно, была вызвана неожиданностью взрыва.

Как и почему случился взрыв, неясно — в это время Нагар находился в комнате один. Предположительно, причина связана с резким скачком напряжения, который этому предшествовал, и некачественной сборкой наушников.

Марка наушников не уточняется. Известно только то, что это был дешёвый местный бренд.

Новости по теме
– 18% пользователей приложений для знакомств в России стали жертвами доксинга
– Автопилот остановил Tesla — пьяный водитель заснул за рулём
– Джо Байден предупредил о кибератаках, способных привести к реальным боевым действиям
– Россияне начали экономить на ритуальных услугах

Источник: dev.by

Понравилось? Поделитесь с друзьями!
– Больше новостей – в нашем Телеграме –

2 КОММЕНТАРИИ

  1. При чем здесь телефон на зарядке и блютуз наушники которые не соединены с зарядом телефона, это фейк ньюс.

    • Я допускаю, что дешевая индийская сборка заряжается от смартфона или от сети. При этом может проигрывать музыку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя

+ 4 = 13